Добро пожаловать, Гость! Регистрация RSS

МО - Анцирский сельсовет Канского района

Четверг, 25.04.2024
Главная » Статьи » Основное

Решение от 20.02.2019 г. № 39-162

 

АНЦИРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

20 февраля 2019 г.                          с. Анцирь                                          № 39-162

 

О внесении изменений и дополнений в Устав Анцирского сельсовета

 

     В целях приведения Устава Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями   56, 61 Устава  Анцирского  сельсовета Канского района Красноярского края Анцирский  сельский Совет депутатов

 

 РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. в пункте 1 статьи 7.1:

- подпункт 1.13 изложить в следующей редакции:

«1.13 осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения»;

- дополнить подпунктом 1.16 следующего содержания:

«1.16 осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года

№ 2300-1 «О защите прав потребителей».»;

1.2. в пункте 1 статьи 8 слова «субъектов Российской Федерации»  заменить словами «Красноярского края»;

1.3. в статье 9:

- в наименовании слово «сельского» заменить словом «местного»;

- пункт 1 исключить;

1.4. в пункте 1 статьи 16 слова «не может исполнять полномочия Главы сельсовета» исключить;

1.5. пункт 4 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«4. Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права, на основе мажоритарной избирательной системы по одному многомандатному избирательному округу при тайном голосовании, в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, сроком на 5 лет»;

1.6. абзац первый пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Совета прекращаются досрочно:»;

1.7. в статье 21:

- подпункты 10, 11 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«10) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

11) организация дополнительного профессионального образования депутатов Совета депутатов;»;

- в пункте 2 после слов «отнесенным законами РФ или настоящим уставом» дополнить словом «, соответственно,»;

1.8. в статье 25:

- пункт 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов направляется Главе сельсовета для подписания и опубликования в течение 10 дней. Глава сельсовета имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава сельсовета отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию Главой сельсовета в течение семи дней и опубликованию.»;

- дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского Совета, главой сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Канским межрайонным прокурором.»;

  1.9. в статье 30:

- подпункт 16 пункта 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.»;

- пункт 2 исключить;

1.10. статью 31 исключить;

1.11. в абзаце 5 пункта 6 статьи 32 слова «Главы сельсовета,» исключить;

1.12. дополнить главой 3-1 следующего содержания:

«ГЛАВА 3-1. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

  Статья 32.1 Контрольно-счетный орган Анцирского сельсовета.

1. Контрольно-счетный орган Анцирского сельсовета является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов.

2. Контрольно-счетный орган сельсовета подотчетен Совету депутатов.

3. Контрольно-счетный орган сельсовета обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность контрольно-счетного органа сельсовета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

5. Контрольно-счетный орган сельсовета не обладают правами юридического лица.

6. Контрольно-счетный орган сельсовета образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.

7. Иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов.

Статья 32.2. Полномочия контрольно-счетного органа.

1. Контрольно-счетный орган сельсовета осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельсовета, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в сельсовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе сельсовета;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.»;

1.13. статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Собрания, конференции граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории поселения проводятся собрания граждан либо на всей территории поселения – конференции граждан (собрания делегатов).

2. Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов поселения, Главы поселения.

Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов поселения:

- по собственной инициативе;

- по инициативе 3% населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимое по инициативе Главы поселения, назначается Главой поселения.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.

3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей поселения о готовящемся собрании (конференции) не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).

4. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию.»;

1.14. главу 4 дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

«Статья 40.1. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», сход граждан проводится:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ сельсовета, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2) в населенном пункте, входящем в состав сельсовета, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

1.1. В сельском населенном пункте сход граждан также проводится в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;

1.15. главу 6 исключить;

1.16. статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе.

1. Лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - страховая пенсия по старости (инвалидности)», а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2. Перечень оснований, по которым право на пенсию за  выслугу лет не возникает, определяется пунктом 2 статьи 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае» (далее – Закон края). 

3. Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», пенсии по государственному пенсионному обеспечению и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.

4. При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются суммы, предусмотренные пунктом 3 статьи 14 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

5. Если нормативными правовыми актами местного самоуправления вместо денежного вознаграждения по муниципальной должности было установлено денежное содержание, то размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из ежемесячного денежного содержания, которое не должно превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.

Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчета пенсии за выслугу лет.

Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается также при изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, с учетом которых установлена пенсия за выслугу лет.

6. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона края.

7. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, определенным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицу, замещавшему муниципальную должность и имеющему стаж муниципальной службы, минимальная продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», то право на назначение пенсии за выслугу лет предоставляется в порядке и размере, предусмотренных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

8. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие исполнение полномочий до 01.08.2008 года имеют право на назначение им пенсии за выслугу лет на условиях, установленных статьей 8  Закона края, в соответствии с настоящим Уставом, с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления.

9. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет включают периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года.»;

 1.17. статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений.

1. Настоящий Устав, муниципальный нормативный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу со дня официального опубликования.

Глава сельсовета обязан опубликовать зарегистрированные устав сельсовета, муниципальный нормативный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

2. Контроль за исполнением Решения возложить на главу Анцирского сельсовета Лавренкова А.Н.

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края  обязан опубликовать зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

                                                                           

Глава Анцирского сельсовета

 

 

 

Председатель Анцирского

сельского Совета депутатов  

                                  

                          А.Н. Лавренков

 

                                    Л.В. Порватова

 

Категория: Основное | Добавил: Maltseva (13.03.2019)
Просмотров: 762