Добро пожаловать, Гость! Регистрация RSS

МО - Анцирский сельсовет Канского района

Вторник, 24.12.2024
Главная » Статьи » Основное

Постановление от 16.12.2021 г. № 102-п

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 декабря 2022 г.

с. Анцирь

№ 102 – п

 

Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за использованием единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в Анцирском сельсовете на 2022 год

 

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", руководствуясь статьёй 30 Устава Анцирского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить «Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за использованием единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в Анцирском сельсовете на 2022 год» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Депутатский вестник Анциря», и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края http://antsir.ru

 

 

Глава Анцирского сельсовета                                     А.Н. Лавренков

 

 

Приложение к постановлению администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

от 16.12.2021  г. № 102-п

 

 

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за использованием единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в Анцирском сельсовете на 2022 год

 

 

1. Общие положения

1.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в Анцирском  сельсовета на 2022 год (далее – Программа профилактики) разработана в соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", в целях организации проведения администрацией Анцирского сельсовета (далее – администрация Анцирского сельсовета, орган муниципального контроля, контрольный орган) профилактики нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – обязательные требования), предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований и снижения рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям, разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований.

1.2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в Анцирском сельсовете (далее – муниципальный жилищный контроль).

1.3. Программа реализуется в 2022 году и содержит описание текущего состояния муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в Анцирском сельсовете контроля, проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2022 год и показатели оценки реализации Программы профилактики.

2. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы

2.1. В соответствии с Положением об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Анцирского сельсовета, органом, осуществляющим муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения Анцирском  сельсовета Канского района на территории Анцирского сельсовета, является администрация Анцирского сельсовета.

3. Цели и задачи Программы профилактики

3.1. Основными целями Программы профилактики являются:

- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;

- снижение административной нагрузки на контролируемые лица;

- создание мотивации к добросовестному поведению контролируемых лиц;

- снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.

3.2. Задачами Программы профилактики являются:

- укрепление системы профилактики нарушений рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на их устранение;

- повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

- оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;

- выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы.

- оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов и интенсивности профилактических мероприятий от присвоенных контролируемым лицам уровней риска.

4. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Структурное подразделение, ответственное за реализацию

1

Информирование

Постоянно.

Посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Закона № 248-ФЗ на официальном сайте Анцирского сельсовета в сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Размещенные сведения на указанном официальном сайте поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее 5 рабочих дней с момента их изменения

Назначается муниципальным правовым актом администрации Анцирского сельсовета

2

Консультирование

Постоянно, по запросу.

Осуществляется инспектором по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля.

Консультирование осуществляется в устной форме по следующим вопросам:

1) порядок проведения контрольных мероприятий;

2) периодичность проведения контрольных мероприятий;

3) порядок принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

4) порядок обжалования решений Контрольного органа

Консультирование контролируемых лиц может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.

Время консультирования не должно превышать 10 минут.

Личный прием граждан проводится инспекторами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте.

Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Консультирование в письменной форме осуществляется инспектором в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в Анцирском сельсовете Канского района, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.

Контрольный орган осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования, форма которого утверждается постановлением администрации Анцирского сельсовета.

При проведении консультирования во время контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного мероприятия.

В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.

Назначается муниципальным правовым актом администрации Анцирского сельсовета

3

Объявление предостережения

Объявляется контрольным органом и направляется контролируемому лицу в случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Предостережения объявляются руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.

Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

В случае объявления органом муниципального контроля предостережения контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения.

Назначается муниципальным правовым актом администрации Анцирского сельсовета

 

5. Показатели результативности и эффективности программы профилактики

5.1. Результатом реализации Программы профилактики является предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального контроля.

Эффективность Программы профилактики оценивается по отчетным показателям. Отчетные показатели отражаются в Программе профилактики на плановый период по итогам календарного года.

Программа профилактики считается эффективной в случае, если все мероприятия, запланированные на отчетный год, выполнены в полном объеме. Если реализация Программы профилактики не отвечает вышеуказанному критерию, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

№ п/п

Наименование показателя

1

Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

2

Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием контрольного (надзорного) органа

3

Обоснованность направления подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

 

Оценка эффективности реализации программы по итогам года осуществляется по следующим показателям:

№ п/п

Наименование показателя

Величина

1

Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100 %

2

Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием контрольного (надзорного) органа

100 % от числа обратившихся

3

Обоснованность объявления подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

100 %

 

Для оценки эффективности и результативности программы используются следующие показатели:

Показатель

60% и менее

61-85%

86-99%

100% и более

Эффект

Недопустимый

Низкий

Плановый

Эффективный

Категория: Основное | Добавил: Maltseva (23.12.2021)
Просмотров: 381