Добро пожаловать, Гость! Регистрация RSS

МО - Анцирский сельсовет Канского района

Четверг, 10.10.2024
Главная » Статьи » Основное

Постановление от 13.06.2018 г. № 24-п

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13 июня 2018г.                              с.Анцирь                                             № 24-п

 

Об утверждении Порядка применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

 

  В целях исключения коррупционных рисков при замещении должностей муниципальной службы в соответствии со ст. 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава Анцирского сельсовета,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановление администрации Анцирского сельсовета  от 13.02.2015 № 22-п «Об утверждении Порядка применения взысканий, предусмотренных ст.ст. 14.1 и 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его

официального опубликования в печатном издании «Депутатский вестник Анциря», подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края http://antsir.ru и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018г.

 

Глава Анцирского сельсовета                                                      А. Н. Лавренков

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Анцирского сельсовета

Канского района Красноярского края

от 13.06.2018 г. № 24-п

 

 

 

Порядок применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

 

1. Общие положения

 

  1.  

1.1. Настоящий Порядок устанавливает нормы и правила применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - Порядок), определяет порядок и сроки применения в отношении муниципальных служащих администрации Канского района вышеуказанных взысканий.

1.2.За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ ”О муниципальной службе в Российской Федераций" (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции”, налагаются следующие взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

  1.  

1.3. Myниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона № 25-ФЗ, также в случаях:

1.3.1. Непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является.

1.3.2. Непредставления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений.

1.3.3. Открытие и наличие счетов (вкладов), хранение наличных денежных средствах и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владение и (или) пользование иностранными финансовыми инструментами.

 

2. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения

 

  1.  

2.1. Взыскания, предусмотренные пунктом 1.2, 1.3 настоящего Порядка, применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании:

2.1.1. доклада о результатах проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, проведенной специалистами, ответственными за работу по противодействию коррупции;

2.1.2. рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения;

2.1.3. объяснений муниципального служащего;

2.1.4. иных материалов.

2.2. Проверка осуществляется специалистом, ответственным за правовую работу на основании информации, представленной в письменном виде субъектами, определенными правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки (далее - документы, являющиеся основаниями для проведения проверки).

Если иное не предусмотрено правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки, в ходе проведения проверки специалист ответственный за правовую работу запрашивает с муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, письменные объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки. Если по истечении двух рабочих дней со дня получения запроса указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, специалистом ответственным за правовую работу, составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснений, который должен содержать:

  • дату и номер акта;
  • время и место составления акта;
  • фамилия, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;
  • дата, номер запроса о представлении объяснения в отношений информации, являющейся основанием для проведения проверки, дата получения указанного запроса муниципальным служащим;
  • сведения о непредставлении письменных объяснений;
  • подписи специалиста, ответственного за правовую работу, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим письменных объяснений.

Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения взыскания.

  1.  

2.3. По окончании проверки специалистом, ответственным за правовую работу, подготавливается доклад, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки.

Доклад о результатах проверки подписывается заместителем главы Анцирского сельсовета и не позднее трех дней со дня истечения срока проведения проверки, установленного в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки, представляется Главе Анцирского сельсовета.

  1.  

2.4. В случае, если в докладе о результатах проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращений или об урегулирований конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, уполномоченное должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает решение об отсутствии факта несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

2.5. В случае, если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов или неисполнении им обязанностей, установленных в целях противодействий коррупции, доклад о результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:

- о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьей 14.1, 15 или 27 Федерального закона № 25-ФЗ, с указанием конкретного вида взыскания.

  • о направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Уполномоченное должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки в соответствии с настоящим пунктом принимает одно из следующих решений:

  • о применении взыскания, предусмотренного статьей 14.1, 15 или 27 Федерального закона № 25-ФЗ, с указанием конкретного вида взыскания.
  • о направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2.6. Решения уполномоченного должностного лица, предусмотренные пунктом 2.4, 2.5 настоящего Порядка, оформляются письменной резолюцией к докладу.

2.7. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка, правовая служба в течение двух рабочих дней со дня поступления такого решения направляет доклад о результатах проверки с решением уполномоченного должностного лица в комиссию для рассмотрения на заседании Комиссии в порядке и сроки, установленные Положением о Комиссии.

По результатам рассмотрения доклада Комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих рекомендаций:

  • в случае, если Комиссией установлено соблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции - о неприменении к муниципальному служащему взыскания;
  • в случае, если Комиссией установлено несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов или неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции - о применении к муниципальному служащему взыскания.

Рекомендации Комиссии представляются секретарем Комиссии уполномоченному должностному лицу в течение трех дней со дня проведения заседания комиссии.

  •  

2.8. Уполномоченное должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает одно из следующих решений:

  • об отсутствии факта несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
  • о применении взыскания, с указанием конкретного вида взыскания.

Решение уполномоченного должностного лица оформляется письменной резолюцией на рекомендациях Комиссии,

  1.  

2.9. При применении взысканий за коррупционные правонарушения учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

 

3. Правовой акт о применении к муниципальному служащему взысканий за коррупционные правонарушения

 

  1.  

3.1. Подготовку проектов правовых актов о применении к муниципальному служащему взысканий за коррупционные правонарушения осуществляет специалист ответственный за правовую работу в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения уполномоченного должностного лица.

В правовом акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения, в том числе указываются: основание применения взыскания - часть 1 или 2 статьи Федерального закона №25-ФЗ, коррупционное правонарушение и части статей нормативных правовых актов, положения которых нарушены муниципальным служащим.

  1.  

3.2. При принятии правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение копия данного правового акта вручается муниципальному служащему специалистом, ответственным за кадровую работу под расписку в течение пяти дней со дня издания такого правового акта (правовых актов).

Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться под подпись с данным правовым актом, специалистом, ответственным за кадровую работу, составляется акт. Акт об отказе муниципального служащего от проставления подписи об ознакомлении с правовым актом о применении к муниципальному служащему взыскания за коррупционное правонарушение составляется в письменной форме и должен содержать:

  • дату и номер акта;
  • время и место составления акта;
  • фамилию, имя, отчество муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение;
  • дату, номер правового акта, от проставлении подписи об ознакомлении которого муниципальный служащий отказался;
  • факт отказа муниципального служащего проставить подпись об ознакомлении с правовым актом о применении взыскания за коррупционное правонарушение;
  • подписи специалиста, ответственного за кадровую работу, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих отказ муниципального служащего от проставления подписи об ознакомлении с правовым актом о применении к нему взыскания за коррупционное правонарушение.

В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения, предусмотренного пунктом 2.4, абзацем 2 пункта 2.8 настоящего Положения, специалист, ответственный за правовую работу, в письменной форме, под подпись, информирует муниципального служащего о таком решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

  •  

3.3. Взыскания применяются не позднее одного месяца со дня регистрации документов, являющихся основанием для проведения проверки, не считая следующих периодов:

  • периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, на которого налагается взыскание за коррупционное правонарушение, пребывания его в отпуске, иных случаях отсутствия, когда за муниципальным служащим сохраняется место работы (должность);
  • времени проведения проверки;
  • времени рассмотрения материалов проверки Комиссией, определяемого со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, в Комиссию до дня представления рекомендации Комиссии.

При этом взыскание за коррупционное правонарушение должно быть применено не позднее шести месяцев со дня регистрации документов, являющихся основанием для проведения проверки.

  1.  

3.4. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.5. Если в течение одного года со дня применения взыскания за коррупционные правонарушения муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктами 1 или 2 статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ, он считается не имеющим взыскания.

 

Категория: Основное | Добавил: Maltseva (18.06.2018)
Просмотров: 828