Добро пожаловать, Гость! Регистрация RSS

МО - Анцирский сельсовет Канского района

Суббота, 20.04.2024
Главная » Статьи » Основное

Постановление № 66-п от 07.09.2011 г.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 
07 сентября 2011 года                                                № 66-п
 
Об утверждении Административного регламента
исполнения муниципальной функции по осуществлению
муниципального земельного контроля за использованием
земель на территории Анцирского сельсовета
Канского района

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, ст.30 Устава Анцирского сельсовета Канского района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Анцирского сельсовета Канского района, согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в официальном печатном издании «Депутатский Вестник Анциря».



 
Глава Анцирского сельсовета                             А.Н.Лавренков
 
 
Приложение 
к Постановлению администрации 
Анцирского сельсовета Канского
района Красноярского края 
от 07.09.2011 г. № 66-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ

на территории Анцирского сельсовета

Канского района

 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление контроля за использованием земель с целью реализации муниципальной политики в области земельных отношений, предотвращения правонарушений в области землепользования на территории муниципального образования.
1.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению земельного контроля, выполнения участниками земельных отношений, ведущих хозяйственную или иную деятельность, связанную с использованием земель, в том числе проведения проверок предприятий, учреждений на местах, осуществляется должностным лицом администрации Анцирского сельсовета – специалистом по земельным вопросам (далее по тексту - орган, органы).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами:
1.3.1. Земельным кодексом Российской Федерации;
1.3.2. Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.3.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.4. Законом Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2161 "Об административных правонарушениях";
1.3.5. Постановлением администрации Анцирского сельсовета от 26.08.2009 № 40-п «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Анцирского сельсовета»(в редакции от 07.09.2011 № 65-п);
1.3.6. Иными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными актами, регламентирующими муниципальный земельный контроль.
1.4. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
- плановая документарная и (или) выездная проверка;
- внеплановая документарная проверка и (или) выездная проверка.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
1) выявление признаков нарушений земельного законодательства, установление отсутствия таких признаков;
2) направление актов проверки соблюдения земельного законодательства с соответствующими материалами в Канский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю для рассмотрения и принятия мер административного воздействия.
1.5.1. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки согласовывалось ее проведение с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
1.6. В процессе исполнения муниципальной функции по осуществлению мероприятий контроля и проведения проверок органы взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), органами исполнительной власти Красноярского края, главой Анцирского сельсовета, органами прокуратуры, общественными объединениями и иными организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами либо иными лицами, уполномоченными указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.
1.7. Устное обращение в органы по вопросам исполнения муниципальной функции заявителей осуществляется лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющий земельный контроль (далее по тексту - специалист, специалисты), должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при устном обращении не может превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Письменные обращения в органы по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению мероприятий контроля и проведения проверок направляются в произвольной форме и должны содержать следующую информацию:
для физических лиц: наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, личная подпись и дата;
для юридических лиц: наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, скрепленная печатью, и дата.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Обращения и приложенные к ним документы (или их копии) должны быть представлены на русском языке или заверенные в установленном порядке их переводы на русский язык.

 
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ

2.1. Место нахождения органа: Россия, Красноярский край, Канский район, с.Анцирь, ул.Советская, 61.
2.1.1. Почтовый адрес для направления в орган документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции при проведении проверок: 663634, Красноярский край, Канский район, с.Анцирь, ул.Советская, 61;
2.1.2. Место принятия документов и заявлений органом: 663634, Красноярский край, Канский район, с.Анцирь, ул.Советская, 61;
2.1.3. График работы органа: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 часов.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы органа сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Часы приема корреспонденции органами: понедельник - пятница с 08.00 до 16.00 часов.
2.2. Телефоны органа для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: 8(39161) 75-1-16
2.3. Электронный адрес для направления в орган электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: antsir.glava@gmail.com.
2.4. На официальном сайте администрации Канского района размещается следующая информация:
утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
текст настоящего Административного регламента.

 
3. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И ОФОРМЛЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

3.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов органов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.3. Началом проверки считается дата и час предъявления специалистом органа копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа о проведении проверки руководителю (лицу, его замещающему) юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу.
Окончанием проверки считается день и час подписания акта проверки специалистом органа.
Выездная проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа на проведение проверки.
3.4. Акт проверки оформляется в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, непосредственно после ее завершения, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо указанием в акте проверки об отказе с его ознакомлением.
3.5. В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа муниципального контроля;
в) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа;
г) фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подписи специалиста или специалистов, проводивших проверку.

 
4. ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ

4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний специалистов органов.
4.1.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в соответствии с распоряжением руководителя, заместителя руководителя органа и проводится по месту нахождения органа.
4.1.2. В процессе проведения документарной проверки специалистом органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих лиц государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4.1.3. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органов, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органов о проведении документарной проверки. Запрос с приложением направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Специалисты органов не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
4.2. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органов документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Информация направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, представляющие в органы пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.4. Специалисты органов, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, физическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалисты органов вправе провести выездную проверку в течение установленного срока.

 
5. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ

5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту проживания физического лица.
5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами органов, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица с распоряжением руководителя, заместителя руководителя органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5.4. Специалисты органов в журнале учета проверок осуществляют запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа, датах и времени начала и окончания проведения проверки, о сроке (дней, часов) ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности лица или лиц, проводящих проверку, и вносит свою подпись и подписи лиц, осуществлявших проверку.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
5.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган.

 
6. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
 
6.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляют руководитель органа.
6.2. Ответственность должностных лиц и специалистов, осуществляющих контроль органов за исполнением административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 
7. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ ДЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
 
7.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
7.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 663634, Красноярский край, Канский район, с. Анцирь, ул. Советская, 61.
2) по телефону/факсу: 8(39161) 75-1-16.
по электронной почте: antsir.glava@gmail.com.
7.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату,
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляет глава муниципального образования и его заместители.
Прием заявителей главой администрации муниципального образования и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего административного регламента, в приемной главы муниципального образования.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации муниципального образования, указанный в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
7.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены
администрацией муниципального образования в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации муниципального образования. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации муниципального образования сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
7.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
7.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 
Категория: Основное | Добавил: rrhand (23.07.2012)
Просмотров: 1349