Добро пожаловать, Гость! Регистрация RSS

МО - Анцирский сельсовет Канского района

Воскресенье, 20.09.2020
Главная » Статьи » Основное

Постановление № 299-п от 22.12.2015 г.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 декабря 2015 г.

с. Анцирь

№ 299 – п

      

Об утверждении общих правил нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

 

       В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», руководствуясь статьей 30 Устава Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (Приложение № 1);

1.2. Правила формирования перечня товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию (Приложение № 2);

1.3. Общие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика (Приложение № 3).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года,  подлежит официальному опубликования в печатном издании «Депутатский вестник Анциря» и размещению на официальном сайте Анцирского сельсовета http://antsir.ru.

 

 

Глава Анцирского сельсовета

 

А.Н. Лавренков

 

 

Приложение № 1

к Постановлению администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

от 22.12.2015 г. № 299 – п  

 

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

I. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов

1. Разработку и принятие правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляет Администрация Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края (далее – Администрация сельсовета).

2. Администрация сельсовета утверждает Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе:

− требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;

− перечень товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, подлежащих обязательному нормированию;

− требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных заказчиков.

3. Разработка проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок осуществляется по правилам, установленным для разработки проектов правовых актов.

4. Проект правового акта о нормировании в сфере закупок подлежат обязательному общественному обсуждению.

Общественное обсуждение проекта правового акта о нормировании в сфере закупок осуществляется в случаях и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом следующих особенностей:

1) Общественное обсуждение проекта правового акта о нормировании в сфере закупок на первом этапе осуществляется в течение тридцати дней со дня размещения главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за разработку соответствующего проекта правового акта о нормировании в сфере закупок, на форуме для проведения обязательного общественного обсуждения закупок (далее – форум) проекта правового акта о нормировании в сфере закупок.

2) Общественное обсуждение проекта правового акта о нормировании в сфере закупок на втором этапе осуществляется путем проведения очного совещания, организатором которого выступает главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за разработку проекта правового акта о нормировании в сфере закупок. В очном совещании в обязательном порядке принимают участие члены комиссии, участвующие в разработке проекта правового акта о нормировании в сфере закупок. Очное совещание должно быть назначено в рабочий день и проведено не позднее истечения семи рабочих дней со дня окончания первого этапа общественного обсуждения проекта правового акта о нормировании в сфере закупок.

3) По результатам общественного обсуждения проекта правового акта о нормировании в сфере закупок на втором этапе главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за разработку соответствующего проекта правового акта, не позднее дня следующего за днем проведения очного совещания составляет и размещает на форуме итоговый протокол, который должен содержать все поступившие замечания и предложения участников совещания, ответы главного распорядителя бюджетных средств, а также сведения о необходимости доработки соответствующего проекта правового акта о нормировании в сфере закупок.

4) В случае если по результатам общественного обсуждения проекта правового акта о нормировании в сфере закупок, принято решение о его доработке, такая доработка должна быть произведена в срок не более десяти рабочих дней. Доработанный проект правового акта в сфере закупок подлежит повторному общественному обсуждению в порядке, установленном настоящими Правилами. При этом общественное обсуждение доработанного проекта правового акта о нормировании в сфере закупок на первом этапе осуществляется в течение десяти дней со дня размещения главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за разработку соответствующего проекта правового акта о нормировании в сфере закупок, на форуме доработанного проекта правового акта о нормировании в сфере закупок, а также комплекта документов, обосновывающих принятие соответствующего правового акта.

5. Правовые акты о нормировании в сфере закупок утверждаются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с их компетенцией и с учетом настоящих Правил.

6. Утвержденные правовые акты о нормировании в сфере закупок подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. В случае если по решению главного распорядителя бюджетных средств правовой акт о нормировании в сфере закупок требует изменения, то такое изменение осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом Правил.

 

II. Требования к содержанию правовых актов

 

1. Правила нормирования должны содержать:

− описание объектов и предметов нормирования;

− описание порядка анализа нужд муниципального заказчика с целью формирования требований к приобретаемым муниципальными заказчиками товарам, работам, услугам;

− форму описания требований к приобретаемым муниципальными заказчиками товарам, работам, услугам;

− определение методов установления требований к приобретаемым муниципальными заказчиками товарам, работам, услугам;

− порядок разработки и утверждения муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг;

− порядок пересмотра утвержденных требований к товарам, работам, услугам;

− требования по размещению проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг, утвержденных правовых актов в единой информационной системе.

2. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных заказчиков должны содержать:

− наименование товаров, работ, услуг, подлежащих нормированию;

− функциональное назначение товаров, работ, услуг, подлежащих нормированию;

− параметры, характеризующие потребительские свойства (функциональные характеристики) товаров, работ, услуг, по которым устанавливается требование к приобретаемым товарам, работам, услугам;

− единицы измерения параметров, характеризующие потребительские свойства (функциональные характеристики) товаров, работ, услуг, по которым устанавливается требование к приобретаемым товарам, работам, услугам;

− конкретные числовые значения или качественные характеристики потребительских свойств (функциональных особенностей) товаров, работ, услуг, по которым устанавливается требование к приобретаемым товарам, работам, услугам.

3. Требования к товарам, работам, услугам, приобретаемым для обеспечения муниципальных нужд, устанавливаются с учетом мероприятий по оптимизации деятельности заказчиков, программ (мероприятий) по повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечения энергетической эффективности, минимизации вредных последствий для окружающей среды.

4. В правовом акте о нормировании в сфере закупок должны содержаться ссылки на нормативные правовые акты, требованиям которых должны соответствовать закупаемые товары, работы, услуги (технические регламенты, национальные стандарты, правила, положения (стандарты), и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

5. Правовой акт о нормировании в сфере закупок может содержать иные требования к определению требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг в зависимости от сферы и специфики деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему заказчиков.

6. При установлении требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам отдельных видов товаров, работ, услуг не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

7. Правовой акт о нормировании в сфере закупок должен содержать предельные цены товаров, работ, услуг или сведения о порядке формирования предельной цены товаров, работ, услуг.

8. При формировании предельной цены товаров, работ, услуг могут использоваться:

− данные государственной статистической отчетности;

− данные реестра контрактов;

− информация о ценах производителей;

− общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные главным распорядителем бюджетных средств как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц;

− иные источники информации.

9. Правовой акт о нормировании в сфере закупок может содержать нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.

Нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков формируются, в том числе, на основе данных о количестве сотрудников, участвующих в выполнении функции заказчиков, номенклатуры и количества товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций заказчиков.

10. Формирование нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков осуществляется с учетом планируемого количества конечных потребителей на очередной финансовый год в случае, если объем затрат заказчиков на выполнение функции зависит от количества конечных потребителей.

 

Приложение № 2

к Постановлению администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

от 22.12.2015 г. № 299-п

 

 

ПРАВИЛА

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НОРМИРОВАНИЮ

 

1. Перечень товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию (далее - Перечень), формируется в целях определения товаров, работ, услуг, приобретаемых для обеспечения муниципальных нужд, для которых разрабатываются требования к количеству (объему) и качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ и услуг, которые позволяют осуществить обеспечение муниципальных нужд, но не приводят к закупкам товаров, работ и услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши.

2. Перечень товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, подлежащих обязательному нормированию, утверждается по форме согласно приложению  к настоящим Правилам.

3. Перечень формируется по группам "Товары", "Работы", "Услуги" и содержит:

− код общероссийских классификаторов и каталогов товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

− наименование товара, работы, услуги;

− функциональное назначение товара, работы, услуги;

− описание параметров, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливаются требования к приобретаемым товарам, работам, услугам;

− описание единиц измерения параметров, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливаются требования к приобретаемым товарам, работам, услугам;

6. Товары, работы, услуги включаются в Перечень  в следующих случаях:

− приобретаемые товары, работы, услуги невозможно (сложно) однозначно связать с реальными потребностями (нуждами) заказчика, что приводит к нерациональному и избыточному потреблению, либо недопотреблению и как следствие к неэффективности использования бюджетных средств, снижению качества деятельности заказчика;

− товар, работа, услуга одного вида может обладать различными потребительскими свойствами, обеспечивающими существенную дифференциацию цен, при одинаковом (практически одинаковом) функциональном назначении;

− необходимо стимулировать (ограничить) спрос на товары, работы, услуги и развивать (сужать) рынки таких товаров, работ, услуг;

− необходимо внедрять новые стандарты потребления ресурсов, необходимых для эффективного осуществления деятельности заказчиком;

− товар, работа, услуга является комплементарным или заменителем товара, работы, услуги, которые подлежат обязательному нормированию.

7. Наименование товаров, работ, услуг определяется в соответствии с наименованиями общероссийских классификаторов и каталогов товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденных в установленном порядке.

8. Запрещается в наименовании товара указывать конкретного производителя товара, конкретный товарный знак, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика.

9. Функциональные требования товара, работ, услуг определяются целями и условиями использования соответствующего товара, работы, услуги. Для одного наименования товара, работы, услуги может указываться несколько разных функциональных назначений, если нормированию подлежат товары, работы, услуги, относящиеся к одному классу, подклассу, группе, подгруппе, виду, категории, подкатегории классификаторов и каталогов товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд, но отличающиеся по функциональному назначению, используются для удовлетворения разных нужд заказчиков.

10. К параметрам, характеризующим товар, работу, услуги, их потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливаются требования к приобретаемым товарам, работам, услугам, относятся количественные (объемные), качественные и иные характеристики потребительских свойств товаров, работ, услуг, которые подлежат нормированию (цена, объем или количество, площадь, мощность, срок использования и т.п.).

11. Единицы измерения параметров, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливаются требования к приобретаемым товарам, работам, услугам, определяются в абсолютных или удельных величинах (1000 населения, на 1 административную процедуру, административное действие,  муниципального служащего, квадратный метр площади помещений, транспортное средство, единицу оборудования и т.п.).

12. Ведомственный перечень утверждается по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

13. Проекты правовых актов и утвержденные правовые акты, устанавливающие Перечень, подлежат размещению в единой информационной системе.

14. Перечень подлежит пересмотру в случае:

− внесения изменений в нормативные правовые акты, иные документы, определяющие объем потребностей в определенном товаре, работе, услуге в результате изменения объемов и структуры нужд заказчиков;

− изменения структуры и характеристик потребительских свойств (функциональных характеристик) реализуемых на рынках товаров, работ, услуг (в результате модернизации производства, внедрения новых стандартов и технических регламентов, технических требований и т.п.);

− появления новых товаров, работ, услуг, которые могут более эффективно (с меньшими затратами) удовлетворять нужды муниципальных заказчиков;

− принятия решения о реализации политики стимулирования (ограничения) спроса на определенные технологии товаров, работ, услуг, которые приводят к появлению и развитию (сужению) рынков таких товаров, работ, услуг.

15. Внесение изменений в правовые акты, устанавливающие перечни товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения соответствующих правовых актов.

 

Приложение 1

к Правилам формирования перечня

товаров, работ, услуг, подлежащих

обязательному нормированию

 

 

ФОРМА

ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НОРМИРОВАНИЮ

           
           
           
           
           
           
           
           

Код

Наименование товара, работы, услуги

Функциональное назначение товара, работы, услуги

Параметры, характеризующие потребительские свойства (функциональные характеристики) товаров, работ, услуг, по которым устанавливается требование к приобретаемым товарам, работам, услугам

Ед. изм.

Орган местного самоуправления, утверждающий требования к приобретаемым товарам, работам, услугам

1

2

3

4

5

6

I.

Товары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.

Работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.

Услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам формирования перечня

товаров, работ, услуг, подлежащих

обязательному нормированию

 

 

ФОРМА ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ НОРМИРОВАНИЮ

 

Код

Наименование товара, работы, услуги

Функциональное назначение товара, работы, услуги

Параметры, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики) товаров, работ, услуг, по которым устанавливается требование к приобретаемым товарам, работам, услугам

Единицы измерения

1

2

3

4

5

I.

Товары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.

Работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.

Услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Постановлению администрации Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края

от 22.12.2015 г. № 299 – п

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) И (ИЛИ) НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА

 

1. Настоящие Требования устанавливают порядок определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в том числе предельной цены товаров, работ и услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков (далее - требования к приобретаемым товарам, работам, услугам).

2. Под требованиями к приобретаемым товарам, работам, услугам понимаются утвержденные требования к количеству (объему) и качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ и услуг, которые позволяют осуществить обеспечение муниципальных нужд, но не приводят к закупкам товаров, работ и услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши.

3. Требования к приобретаемым товарам, работам, услугам утверждаются по форме согласно приложению к настоящим Требованиям.

4. Требования к количеству (объему) товаров, работ, услуг устанавливаются в удельных натуральных показателях (1000 населения, на 1 административную процедуру, административное действие,  муниципального служащего, квадратный метр площади помещений, транспортное средство, единицу оборудования и т.п.).

5. Требования к качеству товара, работы, услуги и его потребительским свойствам (функциональным характеристикам) устанавливаются в количественных или качественных показателях, измеряющих полезность товаров, работ, услуг и их способность удовлетворять конкретные нужды заказчика в расчете на единицу приобретаемого товара, работы, услуги для федеральных нужд.

Требования к качеству товара, работы, услуги, его потребительским свойствам (функциональным характеристикам) не могут содержать требования к производителю, поставщику, месту и источнику происхождения товара, работы, услуги, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

6. Требования к иным характеристикам товаров, работ, услуг включают:

− требования к цене товара, работы, услуги, устанавливаемые в абсолютном денежном выражении (цена единицы транспортного средства, стоимость строительства квадратного метра площади помещений и т.п.) или относительном выражении (доля денежных средств заказчика, которая может быть использована на закупку определенного товара, работы, услуги и т.п.);

− требования к предельным объемам и стоимости ресурсов, необходимых для выполнения некоторых работ, оказания некоторых услуг (предельная стоимость нормо-часа ремонтных работ автотранспортных средств, предельная стоимость человеко-часа экспертных работ);

− срок (период) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (срок службы товара, результатов работы и услуги, устанавливаемый в показателях времени (длительности) использования товаров, результатов работ и услуг (день, месяц, год и т.п.);

− расходы на эксплуатацию товара, устанавливаемые в абсолютном денежном и относительном выражении;

− расходы на техническое обслуживание товара, устанавливаемые в абсолютном денежном и относительном выражении;

− срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, устанавливаемый в количестве дней, месяцев, лет;

− объемы предоставления гарантий, устанавливаемые в абсолютном денежном или относительном выражении, определяются перечнем элементов, на которые распространяется гарантия, способом возмещения понесенного ущерба в результате поставки некачественного товара, работы, услуги;

− иные требования.

7. Требования к товарам, работам и услугам, приобретаемым заказчиками для обеспечения муниципальных нужд, устанавливаются на основе проведения анализа фактических или нормативных нужд муниципальных заказчиков с учетом требований нормативных правовых актов, технических регламентов, стандартов, административных регламентов и стандартов муниципальных услуг и других документов, регламентирующих минимальные, необходимые, достаточные требования, установленные для определенных товаров, работ, услуг (групп товаров, работ, услуг), способов их производства (выполнения, оказания).

8. Анализ нужд муниципальных заказчиков в определенных товарах, работах, услугах, подлежащих нормированию, выполняется путем изучения особенностей и содержания деятельности заказчиков (анализ осуществляемых функций, процедур, действий, оказываемых муниципальных услуг, выполнения работ), осуществляемой для обеспечения выполнения функций и полномочий муниципальных заказчиков, в том числе для реализации мероприятий, предусмотренных государственными (муниципальными) программами Российской Федерации, в том числе целевыми программами, другими документами стратегического и программно-целевого планирования, а также с учетом потребностей в конкретных ресурсах (товарах, работах, услугах).

9. Определение потребности в ресурсах (товарах, работах, услугах) осуществляется с использованием нормативного, структурного и экспертного метода.

10. Нормативный метод применяется при наличии утвержденных нормативными правовыми актами требований к приобретаемым муниципальными заказчиками товарам, работам, услугам.

11. В случае отсутствия утвержденных нормативными правовыми актами требований к приобретаемым муниципальными заказчиками товарам, работам, услугам применяется структурный и (или) экспертный метод.

12. При применении структурного метода перечень закупаемых товаров, работ, услуг, подлежащих нормированию, параметры требований к качеству, количеству (объему), потребительским свойствам (функциональным характеристикам) и иных требований определяются исходя из существующей практики закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд с учетом проведения оптимизации и рационализации используемых соответствующими заказчиками товаров, работ, услуг для удовлетворения муниципальных нужд.

13. При применении экспертного метода параметры требований к качеству, количеству (объему), потребительским свойствам (функциональным характеристикам) и иным требованиям определяются на основе экспертной оценки необходимости и достаточности таких требований для обеспечения муниципальных нужд.

Для осуществления экспертной оценки могут привлекаться независимые экспертные организации (частные лица, осуществляющие экспертную деятельность), специалисты органов государственной власти, органов местного самоуправления в рамках их компетенции, специалисты федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений и негосударственных организаций соответствующего профиля.

14. Потребность в ресурсах (товарах, работах, услугах) определяется с учетом мероприятий по оптимизации деятельности муниципальных заказчиков, программ (мероприятий) по повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечения энергетической эффективности, минимизации вредных последствий для окружающей среды.

15. Требования к приобретаемым товарам, работам и услугам подлежат пересмотру в случае:

− внесения изменений в нормативные правовые акты, иные документы, определяющие объем потребностей в определенном товаре, работе, услуге в результате изменения объемов и структуры нужд заказчиков;

− изменения структуры и характеристик потребительских свойств (функциональных характеристик) реализуемых на рынках товаров, работ, услуг (в результате модернизации производства, внедрения новых стандартов и технических регламентов, технических требований и т.п.);

− появления новых товаров, работ, услуг, которые могут более эффективно (с меньшими затратами) удовлетворять нужды заказчиков;

− принятия решения о реализации политики стимулирования (ограничения) спроса на определенные технологии, товары, работы, услуги, которые приводят к появлению и развитию (сужению) рынков таких товаров, работ, услуг.

16. Внесение изменений в правовые акты Администрации сельсовета, устанавливающие требования к приобретаемым товарам, работам, услугам, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения соответствующих правовых актов.

18. Правовые акты Администрации сельсовета, устанавливающие требования к приобретаемым товарам, работам, услугам, подлежат размещению в единой информационной системе.

 

 

Приложение 1

к Общим требованиям к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика

 

 

ФОРМА ТРЕБОВАНИЙ К ОТДЕЛЬНЫМ ТОВАРАМ, РАБОТАМ, УСЛУГАМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 

Наименование товара, работы, услуги

 

Код ОКПД

 

Функциональное назначение

 

Параметры, характеризующие потребительские свойства (функциональные характеристики) товаров, работ, услуг, по которым устанавливается требование к приобретаемым товарам, работам, услугам

Ед. измерения

Значение

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Основное | Добавил: Maltseva (05.01.2016)
Просмотров: 688