Добро пожаловать, Гость! Регистрация RSS

МО - Анцирский сельсовет Канского района

Пятница, 19.04.2024
Главная » Статьи » Основное

Постановление № 27-п от 25.03.2014 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 марта 2014 г.                                с. Анцирь                                                 № 27-п

 

Об утверждении Положения

о реестре муниципальной собственности

Анцирского сельсовета

 

          В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», ст.7 Устава Анцирского сельсовета, 

 

       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о реестре муниципальной собственности Анцирского сельсовета, согласно Приложению.

2. Контроль за исполнением  настоящего Постановлением оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в официальном печатном издании «Депутатский вестник Анциря» и подлежит размещению на официальном сайте Анцирского сельсовета http://antsir.ru.

 

Глава Анцирского сельсовета                                                          А.Н. Лавренков

 

Приложение

к Постановлению

администрации Анцирского сельсовета

Канского района Красноярского края

от 25 марта 2014 г. № 27-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Реестр муниципальной собственности Анцирского сельсовета (далее по тексту - Реестр) формируется и ведется в соответствии с законодательством РФ, Уставом Анцирского сельсовета и иными правовыми актами с целью обеспечения надежной основы и организации системы учета и управления объектами муниципальной собственности.

1.2. Реестр представляет собой совокупность сведений об объектах муниципального имущества в соответствии с разделами.

1.3. Ведение Реестра имеет целью пообъектное выделение муниципальной собственности, разграничение ее с другими формами собственности, расположенными на территории Анцирского сельсовета, и обеспечивает решение следующих задач:

а) анализ состояния, экономической и социальной эффективности использования имущества по целевому назначению в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Анцирского сельсовета и интересами граждан;

б) выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности в зависимости от изменений состояния экономики;

в) учет объектов муниципальной собственности;

г) оперативное решение вопросов приватизации объектов муниципальной собственности в соответствии с действующими программами;

д) информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности, и реализации прав собственника на эти объекты;

е) централизованное обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, общественных организаций, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.

1.4. Совершение любых юридических действий с объектом муниципальной собственности возможно только после включения его в Реестр муниципальной собственности.

 

2. РЕЕСТРОДЕРЖАТЕЛЬ: ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет администрация Анцирского сельсовета, которая является Реестродержателем. Постановления и распоряжения администрации Анцирского сельсовета по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех муниципальных предприятий и учреждений, расположенных в черте Анцирского сельсовета.

2.2. Реестродержатель имеет право:

2.2.1. Запрашивать и получать у предприятий и организаций, органов местного самоуправления и их структурных подразделений необходимую информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения имуществом, находящимся или передаваемым в муниципальную собственность.

2.2.2. Контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.

2.3. Реестродержатель обязан:

2.3.1. Обеспечивать соблюдение правил ведения Реестра и требований, предъявляемых к системе ведения Реестра.

2.3.2. Обеспечивать соблюдение прав доступа к Реестру и защиту государственной и коммерческой тайны.

3.3.3. Осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из Реестра.

3. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

3.1. Объекты муниципальной собственности подлежат обязательному включению в Реестр с присвоением индивидуального номера в сроки, установленные действующим законодательством.

3.2. Объектами учета в Реестре являются:

3.2.1. Находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости).

3.2.2. Находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решением Совета депутатов Анцирского сельсовета, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

3.2.3. Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат Анцирскому сельсовету, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является Анцирский сельсовет.

3.3. Ведение Реестра осуществляется специалистом, ответственным за ведение Реестра.

3.4. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.

Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в администрацию сельсовета в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

Сведения о создании Анцирским сельсоветом муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии Анцирского сельсовета в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в администрацию Анцирского сельсовета в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

В отношении объектов казны Анцирского сельсовета сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение Анцирским сельсоветом имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в администрацию Анцирского сельсовета в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права Анцирского сельсовета на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.

3.5. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности Анцирского сельсовета, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, администрация Анцирского сельсовета принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр.

При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).

Решение администрации Анцирского сельсовета об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.6. Внесение нового объекта в Реестр производится на основании постановлений администрации Анцирского сельсовета о принятии объекта в муниципальную собственность и внесении объекта в Реестр муниципальной собственности.

3.7. Исключение объекта из Реестра производится на основании постановлений администрации Анцирского сельсовета.

3.8. Внесение дополнений в Реестр производится в день получения соответствующей бухгалтерской заполненной формы и на основании постановлений администрации Анцирского сельсовета.

3.9. Все изменения состояния объектов муниципальной собственности, связанные с передачей во временное пользование, отчуждением либо иным изменением формы собственности, уничтожением, гибелью, а также ликвидацией или реорганизацией предприятий, подлежат обязательному отражению в Реестре.

3.10. Объекты, изменившие форму собственности на законных основаниях и в установленном законодательством порядке, а также списанные в связи с их гибелью или уничтожением, исключаются из Реестра со ссылкой на юридические основания исключения.

3.11. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях информации. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях. Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"

 

4. СТРУКТУРА РЕЕСТРА

4.1. Реестр состоит из 3 разделов.

4.1.1. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе по форме согласно приложению №1 к настоящему положению, в том числе:

- наименование недвижимого имущества;

- адрес (местоположение) недвижимого имущества;

- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

4.1.2. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе по форме согласно приложению №2 к настоящему положению, в том числе:

- наименование движимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 Реестра также включаются сведения о:

- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;

- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;

- номинальной стоимости акций.

В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 Реестра также включаются сведения о:

- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;

- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.

4.1.3. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), по форме согласно приложению №3 к настоящему положению, в том числе:

- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

- адрес (местонахождение);

- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;

- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);

- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

4.2. Разделы 1 и 2 Реестра группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 Реестра группируется по организационно-правовым формам лиц.

5. СИСТЕМА ДОСТУПА К ДАННЫМ РЕЕСТРА

5.1. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из Реестра, по форме согласно приложению №4 к настоящему положению.

5.2. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется администрацией Анцирского сельсовета на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в районный архив в виде баз данных на магнитных носителях с приложением обосновывающих документов. 

 

Приложения к Положению

Категория: Основное | Добавил: Maltseva (09.04.2014)
Просмотров: 1242