Главная » Статьи » Основное |
АДМИНИСТРАЦИЯ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 ноября 2015 г. с. Анцирь № 245-п
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Анцирского сельсовета»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь статьёй 7, 30 Устава Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края,
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Анцирского сельсовета», согласно приложению. 2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Депутатский вестник Анциря» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края http://antsir.ru.
Глава Анцирского сельсовета А. Н. Лавренков
Приложение к постановлению администрации Анцирского сельсовета Каннского района Красноярского края от 02 ноября 2015 № 245-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Анцирского сельсовета»
1. Общие положения 1.1 Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Анцирского сельсовета» (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Регламент размещается на Интернет-сайте http://antsir.ru., также на информационных стендах, расположенных в администрации Анцирского сельсовета по адресу: Красноярский край, Канский район, с.Анцирь, ул.Советская, 61.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Утверждение схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Анцирского сельсовета» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Анцирского сельсовета (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист 1 категории по земельным отношениям администрации Анцирского сельсовета (далее – специалист) и Краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных» (далее - КГБУ МФЦ). График (режим) работы администрации Анцирского сельсовета: ежедневно с 08.00 до 16.00 часов (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов (выходные дни - суббота, воскресенье). Приемные дни: понедельник- четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00 часов. Контактные телефоны: Информация может быть получена по телефону: тел. 8(391-61) 75-2-62 факс 8(391-61) 75-1-16. Адрес электронной почты: E-mail: antsir.glava@yandex.ru Адрес официального сайта муниципального образования: http://antsir.ru Местонахождение: 663634, Россия, Красноярский край, Канский район, с.Анцирь, ул.Советская, 61
КГБУ МФЦ Адрес: 663614, г.Канск, мкр. Северный, 34. Предварительная запись осуществляется по телефонам: Время работы: Web-сайт: http://www.24mfc.ru/newsite. 2.3. Получателями муниципальной услуги являются: - Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в утверждении схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – заявители). От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители). 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - предоставление документов об утверждении схемы границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; - мотивированный отказ в предоставлении документов об утверждении схемы границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня письменного обращения заявителя по почте или в день обращения при личном устном обращении. 2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является: - Конституция Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; - Устав Анцирского сельсовета Канского района. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы). 2.7.1. - заявление, в котором необходимо указать: - сведения о заявителе: фамилию, имя, отчество; адрес регистрации по месту жительства; - сведения о земельном участке, достаточные для идентификации объекта (местоположение (адрес), площадь, иное описание местоположения); - вид целевого использования земельного участка; - дату оформления запроса, - указание о способе предоставления документов по запросу (выдать на руки, направить по почте); - адрес для направления документов (в случае указания о направлении документов по почте); - подпись физического лица, подавшего заявление. 2.7.2. - кадастровая выписка о земельном участке; - копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или иные документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на таком земельном участке (в случае утверждения схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения). - вступившие в законную силу судебные акты (при необходимости); - документы, подтверждающие вступление в наследство (при необходимости); В случае если от имени заявителя обращается иное лицо, должна быть приложена доверенность, заверенная в установленном законом порядке. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. 2.8. Администрация самостоятельно запрашивает документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, в органе, в распоряжении которого находятся соответствующие документы, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. 2.9. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме письменного заявления: подача заявления неуполномоченным лицом; текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации; в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - обращение гражданина, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги; - не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего регламента. Не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги непредставление заявителем документов, указанных в абзаце третьем пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента. 2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней. 2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 часа. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Администрации или КГБУ МФЦ размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги. Рабочее место специалистов Администрации и КГБУ МФЦ, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.16. На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок). - образец заполнения заявления; - адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела; - административный регламент; - адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. 2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления; 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре 3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется: - устно, в случае обращения заявителя (при личном обращении); - письменно, в случае ответа на письменное обращение либо обращение, направленное через электронную почту. 3.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: - посредством личного обращения; - обращения по телефону; - посредством письменных обращений по почте; - посредством обращений по электронной почте. 3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. 3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями: при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать). Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой администрации (заместителем главы администрации) либо уполномоченным должностным лицом. 3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.6. Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации этого обращения. 3.7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 3.7.1. При направлении документов по почте: - приём, регистрация заявления и приложенных копий документов от заявителя, направление документов специалисту для предоставления муниципальной услуги; - подготовка ответа и направление его по почте заявителю. Результатом исполнения административного действия является направление соответствующего документа заявителю. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 дней. 3.7.2. При личном обращении заявителя: - приём заявителя, проверка документов (в день обращения); - предоставление соответствующей информации заявителю. Результатом исполнения административного действия является предоставление заявителю соответствующего документа. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут. 3.7.3. Ответственный исполнитель в случае, указанном в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, не позднее 2 дней со дня получения заявления и документов от руководителя формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений данного административного регламента и иных нормативных правовых актов, установленных требований к предоставлению муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации Анцирского сельсовета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год. 4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.4. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством. 4.6. Муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.7. Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений данного административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур). 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальной служащих 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Поселения, а также должностных лиц. 5.1. Заявитель имеет право на 'обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие): - муниципальных служащих Администрации - главе администрации; - работников МФЦ - руководителю МФЦ. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N2 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а в части неурегулированной данным Федеральным законом - в 5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся 5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка 6. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре 6.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 № 598-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» на 2010 - 2012 годы», муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 6.2. Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляют: 1) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг; 2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры; 3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями; 4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг; 5) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг; 6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 7) приём, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом; 8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии. 6.3. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг. 6.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан: 1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра; 2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных; 3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии; 4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра. 7. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг 7.1. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру. 7.2. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации. 7.3. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий. | |
Категория: Основное | Добавил: Maltseva (08.12.2015) | |
Просмотров: 1230 |