Добро пожаловать, Гость! Регистрация RSS

МО - Анцирский сельсовет Канского района

Пятница, 26.04.2024
Главная » Статьи » Основное

Постановление № 21-п от 13.02.2015 г.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА   
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
13 февраля 2015 г.                        с. Анцирь                                                № 21-п
 

О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Анцирского сельсовета от 22.02.2011 г. № 11-п «Об утверждении Административного Регламента Анцирского сельсовета по выдаче документа – выписки из домовой книги» (в ред.от 22.05.2012 № 47-п)

 
        В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», руководствуясь ст.30 Устава Анцирского сельсовета,
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление администрации Анцирского сельсовета от 22.02.2011 г. № 11-п «Об утверждении  административного Регламента Анцирского сельсовета по выдаче документа – выписки из домовой книги» (в ред.от 22.05.2012 № 47-п):
     1.1. В Регламенте пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов: 
- запрос по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 2 к настоящему административному регламенту); 
- паспорт;
- правоустанавливающий документ (Свидетельство о праве собственности, Договор купли-продажи, Свидетельство о праве на наследство, Договор дарения, Договор мены и т. п.)
- домовая книга. 
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом настоящего Порядка, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.»
      1.2. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
«3.4. Анализ тематики поступившего запроса (заявления) и исполнение запроса (заявления). Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о проведении тематики запроса (заявления). Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней. 
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: 
- осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, научно-справочного аппарата, описей дел для выявления запрашиваемых сведений; 
- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов (управленческая документация, по личному составу), необходимый для исполнения запроса (заявления); 
- просматривает списки фондов, в которых указаны постеллажные указатели и топографические отметки. В случае наличия запрашиваемой информации в архиве Администрации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: 
- готовит выписки из домовой книги; 
- направляет выписки из домовой книги на подпись главе сельсовета в случае отсутствия главы сельсовета, выписки из домовой книги подписывает заместитель главы сельсовета и заверяет печатью Администрации. 
   В случае отсутствия запрашиваемой информации в Управлении должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: 
- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений; 
- направляет уведомление Главе администрации на подпись, в случае отсутствия главы администрации, уведомление подписывает заместитель главы администрации и заверяет печатью Администрации. Результатом исполнения административной процедуры является подписание Главой, либо заместителем Главы администрации выписки из домовой книги.»
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
     3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Депутатский вестник Анциря», и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края http://antsir.ru
 
 
Глава Анцирского сельсовета                                                       А.Н. Лавренков
Категория: Основное | Добавил: Maltseva (06.03.2015)
Просмотров: 1118