Добро пожаловать, Гость! Регистрация RSS

МО - Анцирский сельсовет Канского района

Понедельник, 19.02.2018
Главная » Статьи » Основное

Постановление № 18-п от 17.03.2017 г.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АНЦИРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17 марта 2017 г.                              с. Анцирь                                             № 18-п

 

О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Анцирского сельсовета от 01.04.2014 г. № 35-п «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края»

 

           В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. от 05.12.2016 г.), статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 30 Устава Анцирского сельсовета,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление администрации Анцирского сельсовета от 01.04.2014 г. № 35-п «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Анцирского сельсовета Канского района Красноярского края»:

        В Регламенте:

        Подпункт 13 пункта 1.5.2. изложить в следующей редакции:

«пп. 13 п.1.5.2. запись о проведенной проверке в журнале учета проверок осуществляется в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя»

        Подпункт 1 пункта 3.1.2. изложить в следующей редакции:

«пп. 1 п. 3.1.2. наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля»

    

         Подпункт 3 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:

«пп. 3 п. 3.1.2. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями»

        Подпункт 5 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:

«пп. 5 п. 3.1.2. правовые основания проведения проверки»

 

         Пункт 3.2.8. изложить в следующей редакции:

«п.3.2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или)  посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре  индивидуальных предпринимателей либо ранее  был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля или иным доступным способом»

Подпункта 2 пункта 3.3.2. изложить в следующей редакции:

«пп.2 п. 3.3.2. а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особенно ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда российской федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особенно ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства,  а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

Пункта 3.3.3. изложить в следующей редакции:

«п.3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2. настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3.2 настоящей статьи является основание для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязательно принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации»

Пункт 3.3.8. изложить в следующей редакции:

 «п. 3.3.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа. Подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в органе муниципального контроля.»

Пункт 3.4.4. изложить в следующей редакции:

«п. 3.4.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью»

Пункт 3.4.7. изложить в следующей редакции:

«п. 3.4.7. Должностное лицо, которое проводит документированную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представление документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документированной проверки»

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Депутатский вестник Анциря» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Анцирский сельсовет Канского района Красноярского края http://antsir.ru

 

Глава Анцирского сельсовета                                                       А.Н. Лавренков

Категория: Основное | Добавил: Maltseva (22.03.2017)
Просмотров: 119