Добро пожаловать, Гость! Регистрация RSS

МО - Анцирский сельсовет Канского района

Пятница, 29.03.2024
Главная » Статьи » Основное

Порядок и время приема граждан
Режим работы администрации Анцирского сельсовета 
Канского района Красноярского края:
 
рабочие дни: понедельник-пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00, 
выходные дни: суббота, воскресенье
 
Прием граждан по личным вопросам - Глава Анцирского сельсовета - Лавренков Анатолий Николаевич - ежедневно с 8-30 до 9-30

Нотариальные действия, выдача справок - заместитель Главы Анцирского сельсовета - Борзова Римма Вячеславовна - ежедневно в часы работы

Выдача выписки из домовой книги - специалист 2 категории по общим вопросам - Тимофеева Наталья Владимировна - ежедневно в часы работы 

 
Консультация по земельным и имущественным вопросам - специалист 1 категории по земельным отношениям - Колбукова Лидия Анатольевна ежедневно в часы работы 

Постановка и снятие с воинского учета - делопроизводитель ВУС - Тимофеева Наталья Владимировна ежедневно в часы работы 


 

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года № 126-ФЗ).


3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.


4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ).


5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.


6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.


Все обращения граждан рассматриваются согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Категория: Основное | Добавил: Maltseva (11.05.2012)
Просмотров: 1915