09:08 ОТЧЕТ ГЛАВЫ за 2018 год | |
Отчет о деятельности Главы Анцирского сельсовета за 2018 год Уважаемые депутаты Анцирского сельского Совета депутатов!
В соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Анцирского сельсовета представляю вам отчет о своей деятельности и деятельности администрации Анцирского сельсовета за 2018 год. В 2018 году проводились публичные слушания по проекту решения Анцирского сельского Совета депутатов «Об исполнении бюджета Анцирского сельсовета за 2017 год», «О внесении изменений и дополнений в Устав Анцирского сельсовета», «Об утверждении Правил благоустройства терриории Анцирского сельсовета», «О бюджета Анцирского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов». В 2018 году в тесном взаимодействии с Территориальной избирательной комиссией Канского района были проведены две избирательные кампании: в марте – выборы Президента Российской Федерации и в сентябре – выборы Губернатора Красноярского края. Проведена работа по избранию главы Анцирского сельсовета. 30 апреля, 04 мая 2018г. проведены встречи по вопросу пастьбы скота частного сектора, соблюдению правил пожарной безопасности на территории Анцирского сельсовета. Ведется прием граждан по личным вопросам. На имя Главы сельсовета поступило 12 письменных обращений по решению вопросов некачественного предоставления коммунальных услуг, захламлению земельных участков, бродячих собак. Все обращения были рассмотрены на комиссиях, встречах, даны письменные ответы. В 2018 году издано 78 постановлений, населению выдано более 1000 справок и выписок из домовых книг для предоставления в различные учреждения и организации. Издано 28 номеров периодического издания «Депутатский вестник Анциря». Ведется работа по размещению информации на официальном сайте Анцирского сельсовета. Ведется работа с Канской уголовно-исполнительной инспекцией, Отделом судебных приставов которые направляет по Решению суда в администрацию Анцирского сельсовета осужденных для отбывания обязательных работ на определенный срок. В 2018 году в Анцирском сельсовете работало 8 человек по благоустройству территории сельсовета. Демографическая ситуация: На 01.01.2019 г. население Анцирского сельсовета составило 1758 чел.: Анцирь -1307 чел., Белоярск – 140 чел., Карьерный – 193 чел., Подояйск – 118 чел. В 2018 году: прибыло – 51 чел., убыло – 54 чел., родилось - 22 чел., умерло - 35 чел.
В администрации Анцирского сельсовета работают комиссии: Административная комиссия: В 2018 году проведено 19 заседаний. Проводились выездные комиссии по профилактике административных правонарушений, населению выдавались предупреждения по благоустройству придомовых территорий. Рассмотрено 3 административных материала по статье 1.1. «Совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих», административному наказанию подвергнуто 2 физических лица, наложено административное наказания в виде предупреждения. Рассмотрено 39 административных материалов по статье 5.1 «Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов», наложено административных штрафов на сумму 30,0 тыс. руб. Добровольно исполнено 5,0 тыс. руб., взыскано принудительно 1,0 тыс.руб., передано в Отдел судебных приставов по г. Канску и Канскому району на сумму 7,0 тыс. руб. для принудительного взыскания. Комиссия по ЧС и ПБ: В 2018 году поведены заседания КЧС и ПБ по вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории Анцирского сельсовета, организационных мероприятий в связи с наступлением паводкового и пожароопасного периодов, безопасности людей на водных объектах в летний период, по обеспечению антитеррористической безопасности. Совет профилактики: В 2018 году проведено 4 заседания комиссии. Рассмотрены заявления, жалобы. В 2018 году проводились профилактические беседы с находящимися под административным надзором. Совет профилактики правонарушения так же посещает семьи, имеющие дети, которые находятся под опекой. Проверяются условия проживания таких детей, составляются акты. Комиссия по взысканию недоимки налоговых и неналоговых платежей: - состоялось 2 заседания с участием администрации Канского района - ежеквартально проводится сверка и уточнение с налоговой инспекцией задолжников. - выдаются квитанции на уплату задолженности по всем видам налогов и арендной плате. Комиссия по благоустройству: - Проведен двухмесячник по благоустройству и санитарной очистке сел и деревень (с 20.04.2018г. по 20.06.2018г.) - В детском саду, ДК, школе проведены работы: разбиты цветники, побелены деревья и бордюры, произведен ремонт изгороди, скошена крапива, произведен ремонт игровых сооружений; - Администрация проводит: уборку мусора у дорог, на остановке, скашивание крапивы на пустырях, уничтожение конопли; - Произведено огораживание (ремонт) кладбищ с.Анцирь, и частичный ремонт в д.Белоярск, д.Подояйск, отсыпка и грейдерование улиц с.Анцирь, д.Белоярск, д. Подояйск; - Произведена зачистка 3 стихийных свалок; - Приняли участие в муниципальной программе «Формирование комфортной городской (сельской)среды. Жилищная комиссия: - Заключено 3 дополнительных соглашений к договору социального найма. - Всего на 01.01.2018г было подано 5 заявлений на жилплощадь: Каминский Михаил Александрович - сирота, Мустафина Инесса Аркадьевна -нуждающаяся в жилом помещении, Ивашкин Владимир Викторович- участник боевых действий, Бондаренко Светлана Викторовна - ветхое и аварийное жилье, Лукьянов Павел Викторович- молодая семья. О работе по земельным вопросам - выдано 28 пакетов документов на оформление земельных участков. - заключено 3 договора аренды на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения принадлежащих Анцирскому сельсовету. - оформлено в собственность администрации 4 дачных земельных участков, 2 участка из земель сельскохозяйственного назначения АО «Анцирское». - оформлены в собственность кладбища с.Анцирь, д.Белоярск. - оказывалась помощь населению по заключению договоров аренды на сенокос. - проводились собрания с дольщиками О работе по охране природы - ежеквартально администрация рассчитывается за негативное воздействие на окружающую среду, так за 2018 год было выплачено из бюджета без учета населения 2,3 тыс. руб. - проводилась работа с предпринимателями и юр.лицами по заключению договоров на вывоз ТКО. О работе по муниципальным услугам - Поступило 5 заявлений, отказано по заявлением - нет Прочие вопросы - Принято участие в 26 судебных заседаниях по спорным вопросам населения. - Принято 52 запроса по межведомственному взаимодействию Ведется работа по воинскому учету:
О проделанной работе хозяйственной группы Работы на грузовом автомобиле :
- по территории сельсовета - вывоз мусора Д/сад - вывоз мусора Школа - вывоз мусора Д/К
Выезд пожарного автомобиля: - возгорание жилых домов, надворных построек, кладбища, свалки – 29 рейсов - возгорание древесных отходов – 2 рейсов - возгорание сухой травы вблизи жилых домов – 21 рейс Аварийные работы :
Работа тракториста: Грейдерование дорог – 26 часов Противопожарная опашка населенных пунктов – 60 часов Буртовка мусора – 48 часов Расчистка дорог от снега – 289 часов Вспашка пришкольного участка Работа электромонтера по уличному освещению :
д.Белоярск, д.Подояйск, п.Карьерный.
Деятельность администрации Анцирского сельсовета в 2018 году была направлена на решение вопросов местного значения, определенных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Анцирского сельсовета, и направленных на социально-экономическое развитие сельсовета в соответствии с утвержденной стратегией и Комплексной программой социально-экономического развития Анцирского сельсовета.
Экономика Первоначальный бюджет Анцирского сельсовета на 2018 год по доходам составлял в сумме 4 223,0 тыс. руб. и расходам в сумме 4 485,0 тыс. руб. Дефицит бюджета предполагался в сумме 262,0 тыс. руб. В ходе проведенных корректировок бюджета (28.02.2018, 11.04.2018, 30.08.2018, 20.12.2018) бюджет Анцирского сельсовета в плане доходов вырос до 5 254,2 тыс. руб., расходов до 6 134,8 тыс. руб., источники финансирование дефицита бюджета до 880,6 тыс. руб., т.е. доходы бюджета возросли на 1 031,2 тыс. руб., расходы – 1 649,8 тыс. руб., дефицит – 618,6 тыс. руб. ПЛАН ДОХОДОВ выполнен в сумме 5 266,8 тыс. руб. или на 100,2 %, в т.ч. налоговым и неналоговым доходам – 3 617,8 тыс. руб. или на 100,3 %, безвозмездные поступления – 1 649,0 тыс. руб. или на 100,0 %. Доля собственных доходов составила 68,7 %. Наибольший показатель достигнут в поступлении акцизов по подакцизным товарам – 108,1 %, наименьший по государственной пошлине 91,3 %. ПЛАН РАСХОДОВ исполнен в сумме 5 815,1 тыс. руб. или 94,8 %, в том числе: Общегосударственные расходы составили 4 143,8 тыс. руб. или 98,8% от запланированных показателей, из них: глава муниципального образования (заработная плата и налоги на заработную плату) - 639,7 тыс. руб. или 81,5 % от запланированных показателей; функционирование местных администраций - 2 748,1 тыс. руб. или 98,4 % от запланированных показателей, в том числе: осуществление полномочий контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля – 31,0 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; резервные фонды – 0,0 тыс. руб. или 0,0 % от запланированных показателей; оценка недвижимости (земельных участков, муниципального имущества) – 0,0 тыс. руб. или 0,0 % от запланированных показателей; профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения – 4,4 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; мероприятия в сфере межнациональных отношений и противодействия экстремизму – 1,0 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; обеспечение деятельности (оказание услуг) хозяйственных групп - 641,3 тыс. руб. или 93,5 % от запланированных показателей, в том числе: выполнение других обязательств государства - 11,5 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; создание и обеспечение деятельности административных комиссий - 5,5 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей. НациональнАЯ оборонА (осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) - 121,9 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей. НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в сумме 44,6 тыс. руб. или 64,0 % от запланированных показателей, в том числе: создание, содержание и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0,0 тыс. руб. или 0,0 % от запланированных показателей; обеспечение пожарной безопасности населения Анцирского сельсовета – 6,9 тыс. руб. или 31,4 % от запланированных показателей. субсидии на обеспечение первичных мер пожарной безопасности – 35,9 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; софинансирование на обеспечение первичных мер пожарной безопасности – 1,8 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей. Национальная экономика в сумме 1 064,6 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей, из них: содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений за счет средств дорожного фонда Анцирского сельсовета - 262,2 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; субсидии бюджетам муниципальных образований на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счет средств дорожного фонда Красноярского края - 320,3 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; софинансирование расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений - 3,2 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; расходы на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения – 436,1 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; софинансированние на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения – 4,4 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; подготовка на кадастровый учет земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования – 38,4 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО в сумме 469,1 тыс. руб. или 92,0 % от запланированных показателей, из них: взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещениях муниципального жилищного фонда – 30,1 тыс. руб. или 99,7 % от запланированных показателей; расходы на санитарную уборку земельных участков, буртовку и уплотнение мусора, и организацию очистки мест временного хранения ТБО - 30,4 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; расходы на уличное освещение - 289,6 тыс. руб. или 87,7 % от запланированных показателей; расходы на организацию и содержание мест захоронения – 15,0 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; осуществление полномочий по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжению - 50,5 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей; осуществление полномочий по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства – 53,5 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей. ОБРАЗОВАНИЕ в сумме 31,4 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей, из них: расходы на организацию деятельности районного отряда "Подросток" поселений Канского района) – 31,4 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей. КУЛЬТУРА в сумме 1,0 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей, из них: осуществление части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организации культуры – 1,0 тыс. руб. или 100,0 % от запланированных показателей
Исполнение бюджетных назначений по статьям расходов составило: - 211 статья (заработная плата) - 2 491,4 тыс. руб., в том числе: глава муниципального образования – 491,3 тыс. руб.; аппарат управления – 1 573,4 тыс. руб., хозяйственная группа – 324,76 тыс. руб., делопроизводитель ВУС – 77,9 тыс. руб., районный отряд "Подросток" – 24,1 тыс. руб.; - 213 статья (начисления на выплаты по оплате труда) - 752,5 тыс. руб., в том числе: глава муниципального образования – 148,4 тыс. руб.; аппарат управления – 474,6 тыс. руб., хозяйственная группа – 98,7 тыс. руб., делопроизводитель ВУС – 23,5 тыс. руб., районный отряд "Подросток" – 7,3 тыс. руб.; - 221 статья (услуги связи) – 62,3тыс. руб., в том числе: услуги местной и междугородной связи – 22,1 тыс. руб., доступ к сети Интернет – 30,5 тыс. руб., пересылка почтовых отправлений и приобретение маркированных конвертов – 9,7 тыс. руб.; - 223 статья (коммунальные услуги) – 542,0 тыс. руб., в том числе: электрическая энергия – 417,9 тыс. руб., тепловая энергия – 121,2 тыс. руб., холодное водоснабжение – 2,5 тыс. руб., горячее водоснабжение – 0,4 тыс. руб.; - 225 статья (работы, услуги по содержанию имущества) - 987,9 тыс. руб., в том числе: ремонт дорог – 440,5 тыс. руб., содержание дорог – 427,3 тыс. руб., буртовка и уплотнение мусора – 30,4 тыс. руб., взносы на кап.ремонт – 30,1 тыс. руб., техническое обслуживание и ремонт автомобилей – 27,5 тыс. руб., заправка картриджей для оргтехники – 12,5 тыс. руб., дератизация и дезинсекция – 11,2 тыс. руб., энергетическое обследование – 6,5 тыс. руб., обследование технического состояния основных средств – 1,9 тыс. руб.; - 226 статья (прочие работы, услуги) – 295,7 тыс. руб., в том числе: программное обеспечение – 141,1 тыс. руб., мед.осмотр работников – 43,0 тыс. руб., обслуживание ПО – 40,3 тыс. руб., кадастровые работы – 20,8 тыс. руб., публикация информационных сообщений в газете «Наш Красноярский край» - 17,9 тыс. руб., техническое присоединение к электрическим сетям – 13,1 тыс. руб. повышени квалификации – 8,7 тыс. руб., ОСАГО – 7,5 тыс. руб., обслуживание пожарной сигнализации – 3,3 тыс. руб.; - 251 статья (перечисление другим бюджетам бюджетной системы РФ) - 136,0 тыс. руб., в том числе: осуществление полномочий контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля – 31,0 тыс. руб., осуществление полномочий по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжению - 50,5 тыс. руб., осуществление полномочий по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства – 53,5 тыс. руб., осуществление части полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организации культуры – 1,0 тыс. руб.; - 290 статья (прочие расходы) - 17,0 тыс. руб., в том числе: административный штраф по предписанию Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю – 10,0 тыс. руб., плата за выбросы загрязняющих веществ и атмосферный воздух передвижными объектами за 2018 год – 2,5 тыс. руб., взносы в Ассоциацию "Совет муниципальных образований Красноярского края" 1,5 тыс. руб.; - 296 статья (иные выплаты текущего характера физическим лицам) - 12,0 тыс. руб., в том числе: материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров 12,0 тыс. руб.; - 310 статья (увеличение стоимости основных средств) - 138,2 тыс. руб., в том числе: автономная системы на солнечном модуле -75,5 тыс. руб., офисная техника – 30,2 тыс. руб., офисное оборудование – 21,8 тыс. руб., стенды – 5,4 тыс. руб., глубинный насос – 3,0 тыс. руб., печати и оснастки – 2,3 тыс. руб.; - 340 статья (увеличение стоимости материальных запасов) - 382,5 тыс. руб. в том числе: ГСМ – 119,4 тыс. руб., электротехнические материалы – 101,2 тыс. руб., строительные материалы – 91,4 тыс. руб., канцелярские принадлежности – 30,8 тыс. руб., спец. одежда и обувь – 20,1 тыс. руб., расчеты с подотчетными лицами – 11,0 тыс. руб., запасные части – 8,6 тыс. руб. | |
|
Всего комментариев: 0 | |